Отзывы наших покупателей
Мария
24.10.2015
24.10.2015
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- курьер не знает что такое вежливость!
Мельник Марина Вячеславовна
24.10.2015
24.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Очень быстро нашла нужный товар
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка приятно удивила. С такими сроками никогда не сталкивалась, все заняло меньше суток
Смолин Александр Евгеньевич
23.10.2015
23.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Да, товар нашел по категории сразу. Все понравилось. Спасибо!
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Все было быстро и оперативно!
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Заявка была принята буквально через 20-30 минут! И это несмотря на то, что я живу в Кемерово!
Пока идей и пожеланий нет. Все было здорово! Спасибо!
Ольга
22.10.2015
22.10.2015
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- расширить географию доставки
Якушева Нина
20.10.2015
20.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Заказывала на сайте. Удобно.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- заказывала бронь в магазине. Не понравилось, что товар мне всё равно достали с витрины, то есть в принципе эта бронь - чистая формальность. Если не повезёт, кто-то может прийти и купить раньше. Сильно сомневаюсь, что продавцы помнят, что "можно" продавать, что нет.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Нина.
Вы не правы, продавец не сможет провести по кассе этот товар, пока на него есть активная бронь. По этому иногда случается так, что мы отказываем в продаже розничному покупателю, если этот товар забронирован.
Ольга
19.10.2015
19.10.2015
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка - быстро, оперативно. Удобное СМС-оповещение
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Прекрасно работаете!
Милана
19.10.2015
19.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Нужный товар нашли быстро.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Заказ доставили быстро, но упаковка, а её и не было был обычный черный пакет. Создалось впечатление что костюм ношеный.
Шерстнёв Дмитрий Владимирович
19.10.2015
19.10.2015
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Нет сроки как всегда сорвались
Ответ от Bambolo.ru: Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.
По трекингу мы видим, что Вам пытались вручить заказ в назначенный день, но курьер не смог до Вас дозвониться и по этому доставка была перенесена на следующий день.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Поменяйте службу доставки и все будет нормально
дмитрий
19.10.2015
19.10.2015
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- продолжать радовать таким ассортиментом.
Лысенко Анастасия
19.10.2015
19.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Удобно найти товар
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка быстрая, удобно, что приходят смс о доставке
Власова Эмилия Александровна
16.10.2015
16.10.2015
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Поиск очень удобный
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Заказ пришёл даже раньше, чем ожидала. Все отлично
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказтов. на тг.