Отзывы наших покупателей
Наталия
26.11.2012
26.11.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- В целом структура вашено сайта довольно дружелюбная
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Я довольно часто пользуюсь <интернетмагазинами>.Тут у вас все на высшем уровне. Очень приятно была удивлена:)
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Хотелось бы побольше товаров в наличии
Наталия Алимская
26.11.2012
26.11.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Удобно и всё устроило.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Очень дорогая доставка!Я знаю фирмы, которые осуществляют доставку бесплатно, если сумма заказа превышает 1000 рублей.
Иван
26.11.2012
26.11.2012
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Качество повысьте
Ряжских Мария Владимировна
23.11.2012
23.11.2012
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Все очень понравилось
Денис
23.11.2012
23.11.2012
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Все устроило во время и быстро
Горбатов Владимир Игоревич
22.11.2012
22.11.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Не совсем. Я нашёл интересующий меня товар через поисковик Yandex, который указал ссылку на Ваш магазин. Если бы я искал товар непосредственно на сайте магазина, то, думаю, вряд ли нашёл. Это связано с названием разделов сайта.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка устроила. Товар получил в достаточно краткие сроки. Минус: доставка дорогая (620 руб.) Есть логистическая курьерская служба "ImLogistics", доставка товаров из Москвы например во Владимир составляет 200 рублей. К упаковке товара претензий не имею. Минус:К пакету я получил Квитанцию к заказу, где указан вес пакета (1 кг), хотя это не так. От силы граммов 200 на самом деле. И ещё указанонаименование содержимого пакета. Я считаю, что всё же должна соблюдаться конфиденциальность содержимого пакета (а если бы я, чисто гипотетически, заказывал костюмы для эротических игр или продукцию секс шопов).
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- В пакете я получил карточку с координатами магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также мини пластиковый ярлык "МЕНЯ ПОТЕРЯЛИ!" со штрих кодом и номером, содержащим латинскую букву и цифры. На обороте написаны координаты магазинов и инфа по поводу скидки при предъявлении. Вопрос: как я могу ей воспользоваться?
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказтов. на тг.