Отзывы наших покупателей
АИДА
06.11.2018
06.11.2018
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да, все устроило. Доставка на следующий день в Одинцово очень порадовала
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Успехов и процветания!
Ответ от Bambolo.ru: Спасибо, Аида, вам за отзыв и теплые пожелания.)Будем и дальше стараться радовать вас качеством нашей работы.
Дамира
06.11.2018
06.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Очень понравился ассортимент., Удобный сайт.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Нет! Мой заказ был отменён и меня даже об этом не уведомили.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Дамира.
По записи разговора оператор согласовал с вами отмену заказа, т. к вас не устроила дата доставки.
мария
06.11.2018
06.11.2018
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- все супер.спасибо
Екатерина
06.11.2018
06.11.2018
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Очень быстрая доставка
Кармазинова маргарита
05.11.2018
05.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Очень быстро нашла нужный костюм
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка быстрая, все пришло во время
Оливия
04.11.2018
04.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Я довольна заказом))спасибо
Алексей
03.11.2018
03.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Более менее удобно
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Позже чем ожидал на день
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Александр. Приносим извинения, что заказ пришел с опоздание. В связи с загруженностью курьерских служб, заказы периодически приходят с опозданием. Мы делаем все возможное, что бы исправить ситуацию.
Краснова Анастасия Владимировна
02.11.2018
02.11.2018
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- При оформлении заказа на сайте был доступен способ доставки почтой России, а по факту при оформлении уже с оператором магазина оказалось, что поставщик не может отправить почтой, а только до пункта самовывоза. В итого стоимость доставки с 700 рублей выросла до 1150 рублей. Считаю это не допустимым.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Анастасия.
Понимаем ваше возмущение. К сожалению, мы работаем с почтой России через сервис Яндекс Почта. Не все отделения почты перешли на систему работы с Яндекс Почтой. Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему и чтобы доставка почтой осуществлялась во все регионы.Приносим извинения за временные неудобства с доставкой.
Лариса
02.11.2018
02.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Товар найден был быстро ,по рубрике, всё удобно
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да ,заказ приехал быстро ,даже быстрее,чем обещали)
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Лариса. Рады что вас устроила скорость доставки. Мы будем и дальше работать над тем, чтобы нашим клиентам доставляли заказы в самые кратчайшие сроки. Спасибо за отзыв.
Бобышева Татьяна
02.11.2018
02.11.2018
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Не совсем. Предполагаемая дата доставки была нарушена на 1 день. У ребенка Хеллоуин отмечали в школе 26 октября. К счастью 25 получила этот топор. Но 24, когда выяснилось, что посылка в Казани, пришлось поволноваться.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день, Татьяна.В связи с загруженностью курьерских служб, заказы доставляются с опозданием. Мы делаем все возможное, что бы подобные ситуации не повторялись.Приносим свои извинения за временные трудности с доставкой.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Строго придерживаться даты доставки. "Ложка хороша к обеду", т.е. после это уже никому не нужно.
Рита
01.11.2018
01.11.2018
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Оформила 2 заказа с разницей в два дня. Попросила скидку у оператора, как постоянному клиенту. Пообещали перезвонить относительно результата (предоставление скидки или нет), звонка от оператора магазина не было..
Софья
01.11.2018
01.11.2018
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Найти товар было достаточно легко
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставкой осталась довольна, все быстро и качественно.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- К сервису никаких вопросов, только к качеству товара
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказтов. на тг.