Отзывы наших покупателей
Федоров Андрей
07.12.2012
07.12.2012
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Забрал самостоятельно из магазина на Невском 32. Это удобно.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Не понятная система скидок... На сайте обещают скидку после регистрации. Зарегистрировался. В корзине товар был указан со скидкой уже. Заказал. Но при этом в магазине на Невском 32 мне продали товар по моей заявке без скидки! Продавцы были просто не в курсе такой системе скидок. Поэтому минус за несогласованность между отделами.
Евгений
07.12.2012
07.12.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Приемлемо, затруднений не испытывал.
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Приемлемо, затруднений не испытывал.
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Приемлемо, затруднений не испытывал.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Выбор побольше, товаы подешевле, за детский костюмчик с себестоимостью полторы копейки, для использования раз-два, три тысячи - перебор.
Ответ от Bambolo.ru: Согласен с Вами, но к сожалению, за лицензионные костюмы приходится платить правообладателям и их себестоймость резко взлетает.. а не лицензионных дешевых бэтменов вы видели на других сайтах.. качество ещё хуже, а выглядят очень плохо и даже не всегда похожи на бэтмана.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Выбор побольше, товаы подешевле, за детский костюмчик с себестоимостью полторы копейки, для использования раз-два, три тысячи - перебор.
Миронова Эльвира Валентиновна
07.12.2012
07.12.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Сайт удобный. Все понравилось.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Согласование прошло очень быстро. Подтвердили мне условие доставки, которое я оговорила в заявке (доставка после 11-00). Далее произошла накладка: курьер приехал после 10-ти утра, звонил мне, но я была в метро и не ответила. Пришлось самой дозваниваться в службу доставки. Там мне сказали, что в накладной не было примечания по сроку доставки. Перенесли доставку на следующий день, в другой, удобный мне адрес. На этот раз все было ок.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Пожелание: не забывать вносить примечания в накладные для службы доставки. Клиенты ведь каждый раз корректируют свои планы в ожидании курьера.
Вероника
07.12.2012
07.12.2012
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Товар нашла быстро, не было никаких проблем.
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказтов. на тг.