Европейские карнавальные костюмы
Актуальное наличие
на сайте
Европейские костюмы
Ваш город: Алматы
Ближайшая доставка курьером
на 26 мая (Пн), 3100 тг.
62 пункта выдачи в Вашем городе

Отзывы наших покупателей

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Сергей
17.03.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Понравился большой ассортимент.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да, все было прекрасно. Вежливый оператор, смс информирование на 5 баллов, сейф пакеты - очень удобно, гарантия , что посторонние не вскроют.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Ребята продолжайте в том же духе, честно все очень понравилось, буду советовать вас друзьям,знакомым.
Инна
17.03.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да. Но товар оказался ненадлежащего качества. Один из двух.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Нет процедуры ознакомления покупателя с условиями возврата товара. Она не описана, на сайте тоже не нашла информации, куда и к кому обращаться. Это не удобно.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день Процедура прописана http://bambolo.ru/oplata-karnavalnih-kostumov
Новичихин Александр
13.03.2016
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- возможность возврата и обмена товара
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день Вы можете и обменять и вернуть товар. http://bambolo.ru/oplata-karnavalnih-kostumov
Александр
12.03.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Найти было удобно.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Ваша доставка самая быстрая
Вера
06.03.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Найти товар было удобно, но есть одно пожелание: нужно указывать размер. Например, для нашей короны указали бы её диаметр.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да, всё было быстро, чётко, сроки соблюдены.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Пожелание как и в пункте 1: указывайте как можно больше информации о товаре, особенно его размер. Нашему сыну корона оказалась очень большой. Но мы нашли выход из этого положения - оденем её на парик, тогда она сидит нормально.
Александр Ярушев
05.03.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Да, описание, и характеристики понятны для выбора. Производитель, правда, оказался другой.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Все хорошо, четкое сопровождение, доставка даже быстрее заявленной.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Нет дополнительных пожеланий.
Крымский Михаил
02.03.2016
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Удобно наверное, раз дети сами нашли)
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Все было чётко, без нареканий
Сергей
29.02.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Нет, не устроила. Дважды приезжал забирать заказ в пункт выдачи, получив сообщение о доставке. По факту заказа оба раза не было в наличии. Информация о поступлении на пункт выдачи предоставляется не верно.
Ответ от Bambolo.ru: Добрый день. Это странно. А когда Вам приходил оповещения? Я вижу только одно от нас 2016-02-26 в 17:29. Может быть это какие-то другие оповещения?
Надежда
28.02.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- даже лучше, чем предполагалось - доставка планировалась на 24 февраля, а получила - 22-го
Андрей
27.02.2016
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- не нашел грим ярко-зеленого цвета и хотелось бы такого же качества как и белый!
максим
26.02.2016
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- молодцы даже раньше срока пригнали РЕСПЕКТ
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказ
1 тов. на 14500 тг.
Ранее Вы смотрели → Вся история просмотров