Отзывы наших покупателей
Натэлла Алалыкина
22.10.2014
22.10.2014
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Могу сказать только спасибо магазину, приятно быть вашим клиентом.
Олеся
22.10.2014
22.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Нет описания товара!
Ирина
20.10.2014
20.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- поиск товара очень удобный, быстро нашла то, что нужно. всё понравилось.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- доставка устроила. заказ пришел в срок. всё хорошо.
Кокурина Виктория
20.10.2014
20.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Все удобно, поиск хорошо работает.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да. Курьер отзвонился, доставили вовремя.
Бекеле Денис Фасилович
18.10.2014
18.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Я долго искал эту маску, и особенно понравилось низкая стоимость доставки и возможность оплаты наличными при получении
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Доставка понравилась, доставили очень быстро сразу же на следующий день, и упаковка вполне приемлемая
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Больше масок и акции
Чертовских Александр Геннадьевич
17.10.2014
17.10.2014
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- пока что все устраивает,так что идей и предложений пока нет
Никитин Андрей
17.10.2014
17.10.2014
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Сервис хороший, всё нормально
Инна
17.10.2014
17.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Товар нашла быстро, очень удобно.
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да, очень. Заказ доставили даже раньше на два дня, что очень обрадовало моих детей. Спасибо.
фигуркина татьяна николаевна
16.10.2014
16.10.2014
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Заказ доставлен очень быстро, что приятно порадовало.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- Очень много сообщений (слишком много) о доставке,даже когда товар уже получен, видимо произошёл какой то сбой.
Ответ от Bambolo.ru: Действительно был сбой. Служба доставки не сообщила нам, что Ваш заказ уже доставлен и мы продолжали Вам напоминать. После вашего письма недоразумение было устранено. Приносим свои извинения за неудобства.
вецак ксения
12.10.2014
12.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Спасибо ,очень удобно в выборе.
- Что Вы посоветуете, чтобы сделать наш сервис лучше?
- можно продавать вместе с платьем подьюбники с обручами
Солдатова Наталья Валентиновна
12.10.2014
12.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- Здравствуйте! Товар я купила в магазине. Понравилась доброжелательность и внимание продавцов (Девушка и молодой человек, простите, не знаю имён). В магазине хотелось бы более свободной раскладки товара: не очень удобно рассмотреть всё (но видимо не хватает места). А так: и позвонили, и объяснили, и всё показали. Спасибо!
Бахарева Юлия Александровна
11.10.2014
11.10.2014
- Устроила ли вас доставка заказа (согласование, сроки, упаковка)?
- Да устроила. Только заказ пришел в среду, а получить я его раньше субботы по личным обстоятельствам не могла. Так каждый день до субботы мне шли СМС и письма на эл.адрес, о том, что я должна получить заказ. Даже когда я его уже получила, все равно пришло письмо и СМС. У меня создалось впечатление, что я больна склерозом, раз мне так настойчиво напоминали, даже когда я написала ответное письмо, когда я смогу получить заказ.
Ольга, Александр
11.10.2014
11.10.2014
- Вам было удобно найти нужный товар (что понравилось, а что насторожило)?
- да,все было удобно.
Свой отзыв Вы можете оставить в личной кабинете после покупки товара.
Оформить заказ1 тов. на 23900 тг.





